Нуждаюсь в вашей помощи - стр. 1 - Технические вопросы - Криминальное чтиво
Поодержка проэкта
ФОРУМ НЕЗАВИСИМЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ

Автор Тема: Нуждаюсь в вашей помощи  (Прочитано 3669 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Влада Галаганова

  • Администратор
  • Мастер
  • *
  • Сообщений: 2438
  • Золотое Перо
Нуждаюсь в вашей помощи
« : 19 Июль 2014, 18:06:07 »
Уважаемые пользователи.
Буду очень благодарна всем, кто разбирается в биологии, фармакологии и медицине.
Мне необходима достоверная информация о таком веществе как Strophanthus.
Заранее спасибо за любую помощь  dq
Глупость не спрашивает, она объясняет.
С дураком ты всегда занят и трудишься в поте лица. Он тебе возражает и возражает, ибо уверен!
И от этих бессмысленных возражений ты теряешь силу, выдержку, сообразительность, и чувствуешь, какой у тебя плохой характер


Оффлайн Никанор Босой

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 135
Нуждаюсь в вашей помощи
« Ответ #1 : 19 Июль 2014, 18:22:42 »
Видимо, вы имели ввиду вещество Strophanthin. А Strophanthus - это растение, из которого его получают.
Общие сведения, например, здесь - http://www.fito-terapevt.ru/rasteniya-serdechnye-glikozidy/strophanthus
Подробностей применения не знаю.

Оффлайн Влада Галаганова

  • Администратор
  • Мастер
  • *
  • Сообщений: 2438
  • Золотое Перо
Нуждаюсь в вашей помощи
« Ответ #2 : 19 Июль 2014, 18:32:12 »
Спасибо, Никанор. Да, я имела в виду строфантин.
Понимаете, я нахожу везде его фармакологические свойства и лишь намеки на то, что это крайне опасный, смертельный яд. Еще якобы утверждается, что он очень быстро выводится из организма. Я в делах фармакологии и химии не сильна. Мне бы понять, действительно ли это вещество может быть опаснейшим ядом, который при вскрытии невозможно обнаружить? И если это так, то какие симптомы выявляются при употреблении этого яда.
Для контролирующих органов (на всякий случай  ;), мало ли кто нас читает : я не ищу рецептов производства яда. Я пытаюсь найти информацию о его действии на организм для своего очерка.
Глупость не спрашивает, она объясняет.
С дураком ты всегда занят и трудишься в поте лица. Он тебе возражает и возражает, ибо уверен!
И от этих бессмысленных возражений ты теряешь силу, выдержку, сообразительность, и чувствуешь, какой у тебя плохой характер

Оффлайн Никанор Босой

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 135
Нуждаюсь в вашей помощи
« Ответ #3 : 19 Июль 2014, 19:15:28 »
Упоминаний об убийстве препаратами строфантина почти нет. В этом были обвинены на суде врачи, лечившие Горького, а сейчас подозревают, что лечение строфантином ускорило смерть папы Иоанна Павла II - http://seti-nn.livejournal.com/39980.html
Кроме того, есть упоминание об обвинении в отравлении дигиталином на судебном процессе во Франции в XIX веке -  http://www.provisor.com.ua/archive/1999/N13/arganov.php

Оффлайн Влада Галаганова

  • Администратор
  • Мастер
  • *
  • Сообщений: 2438
  • Золотое Перо
Нуждаюсь в вашей помощи
« Ответ #4 : 19 Июль 2014, 19:21:20 »
Но разве дигиталин и строфантин - это одно и то же? Я почему-то поняла, что это вытяжки из разных растений. Ошибаюсь?
Глупость не спрашивает, она объясняет.
С дураком ты всегда занят и трудишься в поте лица. Он тебе возражает и возражает, ибо уверен!
И от этих бессмысленных возражений ты теряешь силу, выдержку, сообразительность, и чувствуешь, какой у тебя плохой характер

Оффлайн Никанор Босой

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 135
Нуждаюсь в вашей помощи
« Ответ #5 : 19 Июль 2014, 19:34:15 »
Это разные лекарства одной группы сердечных гликозидов. Симптомы отравления, коротко - http://medicalit.ru/otravlenija/kardiotropnyie-yady/otravlenie-serdechnymi-glikozidami/
У Бережного  об отравлении гликозидами тоже сказано коротко:
Скрытое содержимое  
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]     [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

Оффлайн Влада Галаганова

  • Администратор
  • Мастер
  • *
  • Сообщений: 2438
  • Золотое Перо
Нуждаюсь в вашей помощи
« Ответ #6 : 19 Июль 2014, 19:45:18 »
Корреспондент "Портала-Credo.Ru" связался по телефону с профессором Московской медицинской академии имени И.М. Сеченова кардиологом Дмитрием Преображенским, который рассказал, что препарат строфантин - гликозид, действительно применявшийся в качестве стимулятора при сердечной недостаточности, но даже в нашей стране вот уже более десяти лет он не применяется в клинической практике. Это связано со сложностью его дозировки – строфантин очень легко передозировать. Кроме того, строфантин быстро разлагается в организме и уже через пять часов его концентрация в крови сильно уменьшается, но присутствие строфантина в крови, тем не менее, можно обнаружить.
Об этом же пишет журнал "Русский Newsweek" (26 июня – 2 июля 2006 г.)."К примеру, для восстановления работы сердца больным положено вводить внутривенно четверть ампулы препарата строфантин, - рассказывает патологоанатом с 20-летним стажем. - Но если ввести сразу всё содержимое ампулы, то произойдет остановка сердца. Вскрытие не может показать, какая доза препарата была введена больному".

Вот это очень интересная информация!
Однако проверила и убедилась, что в Украине этот препарат не запрещен.
По сброшенной Вами, Никанор, ссылке о симптомах. Вроде бы диспепсические расстройства точно возникают, а "у меня" у погибшего таких симптомов нет.
Не буду выкручиваться: я уже давно собираюсь написать обширный очерк по делу Тамам шуд. И сейчас собираю инфу. Предполагается, что его отравление могло произойти строфантином. Вот я и прошу у всех помощи. Однако у неизвестного не было никаких диспепсических расстройств. Вот и думай теперь  :-\
Глупость не спрашивает, она объясняет.
С дураком ты всегда занят и трудишься в поте лица. Он тебе возражает и возражает, ибо уверен!
И от этих бессмысленных возражений ты теряешь силу, выдержку, сообразительность, и чувствуешь, какой у тебя плохой характер

Оффлайн Никанор Босой

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 135
Нуждаюсь в вашей помощи
« Ответ #7 : 19 Июль 2014, 19:59:58 »
По сброшенной Вами, Никанор, ссылке о симптомах. Вроде бы диспепсические расстройства точно возникают, а "у меня" у погибшего таких симптомов нет... Однако у неизвестного не было никаких диспепсических расстройств. Вот и думай теперь
У Бережного на странице 396 указано:
«В то же время описаны молниеносные формы течения отравления, связанные с повышенной индивидуальной чувствительностью к сердечным гликозидам. В таких случаях даже небольшая доза препарата вызывает ранние стойкие явления интоксикации и может привести к летальному исходу в течение 1,5 – 2 часов».
За полтора-два часа, мне кажется, желудочно-кишечные расстройства не успеют возникнуть.

Оффлайн Влада Галаганова

  • Администратор
  • Мастер
  • *
  • Сообщений: 2438
  • Золотое Перо
Нуждаюсь в вашей помощи
« Ответ #8 : 23 Сентябрь 2014, 20:53:27 »
Я опять нуждаюсь в помощи. Извините, что я к вам обращаюсь, сами мы не местные  :'(  шутка  :D
Одним словом, делается следующий очерк. Возник такой вопрос!
Может быть кому-нибудь придет в голову идея: в какой стране, культуре, может быть армии в 30-х-40-х годах мужчина мог носить остроносую обувь?
Я знаю, что многие из вас, уважаемые пользователи, разбираются в истории, знают интересные факты, многие прекрасно владеют интернет-серфингом, может быть у вас появится идея?
Поучаствуйте в исследовании, ведь это занимательно не просто прочесть, но и стать участником!
Глупость не спрашивает, она объясняет.
С дураком ты всегда занят и трудишься в поте лица. Он тебе возражает и возражает, ибо уверен!
И от этих бессмысленных возражений ты теряешь силу, выдержку, сообразительность, и чувствуешь, какой у тебя плохой характер

Оффлайн wert

  • Новички
  • *
  • Сообщений: 6
Нуждаюсь в вашей помощи
« Ответ #9 : 24 Сентябрь 2014, 04:08:36 »
А имеется в виду 20 век? Сразу же вспомнилась средневековая обувь с длинными и острыми носами.

 

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 26.