Автор Тема: Убийства на трассе "Дон"  (Прочитано 66750 раз)

Lexx

• Мастер
  • Кина не будет - электричество кончилось!
    • Награды
Ответ #20 : 21 Август 2014, 05:51:46
Не коррелирует никак с первым сообщением темы.

Да это как всегда, сейчас будет поступать самая противоречивая информация. К сожалению, наша полиция не имеет традиций освещать ход расследования резонансных дел (может оно и к лучшему).

FraN

• Профи
    • Награды
Ответ #21 : 21 Август 2014, 11:37:05
Вы, видимо, не водитель. Надо на дорогу смотреть, особенно ночью, а не на обочины. Мало ли кто там сломался - каждого рассматривать? Так и сам на обочине окажешься, колесами кверху.

Ну да, я не водитель. Ну оке, водители видеть не могли, регистраторы не записали. А пассажиры тоже не видели? Или там все без пассажиров ездят? В общем всё как всегда...

за ваш такой комментарий могут и наказать, и правильно сделают.

За что? Разве неправду сказал? Всегда, когда начинается поиск свидетелей одно и тоже - ничего не видел, не слышал, не знаю. Так за что наказывать?

yobabubba

• Администратор
  • Мастер
  • *
  • У меня фиг проскочишь!
    • Награды
Ответ #22 : 21 Август 2014, 12:58:03
за ваш такой комментарий могут и наказать, и правильно сделают.
Я не совсем понял кто и за что накажет? Человек написал о людском равнодушии. Есть такая проблема в России и не только. Констатация факта.
Ну да, я не водитель. Ну оке, водители видеть не могли, регистраторы не записали. А пассажиры тоже не видели? Или там все без пассажиров ездят? В общем всё как всегда...
Я уже написал на эту тему жеж. Скорее всего преступники просто не попадают в регистраторы, поскольку выбирают момент нападения.

Lexx

• Мастер
    • Награды
Ответ #23 : 21 Август 2014, 13:20:34
Человек написал о людском равнодушии. Есть такая проблема в России и не только. Констатация факта