Автор Тема: А как близкие относятся к вашему увлечению криминальными историями?  (Прочитано 39435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yaro

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 392
  • Мой метод – дедукция!
    • Награды
в нашем обществе существует какое-то табу (фобия)на обсуждение криминальных историй

Фобия, да. Я бы сказала - фобия на всё, чтос вязано со смертью.

Любители таких фото, кстати, тоже существуют.

"краснеет немного"
Я - любитель таких фото. Мои интеерсы - это не только криминальные истории, но еще и судмедэкспертиза. В своё время я крепко за это получила на одном форуме от эмансипирвоанных и свободомыслящих женщин :) Как же меня там клеймили - до сих пор вспоминаю...

Почитайте Нацуо Кирино " Аут " - там очень хорошо сказано про такой типаж мужей ( могу рассказать , но боюсь у вас настроение надолго испортится )

Японщина? Давно не читала ничего свежего из японщины. Не думаю, что это "наш случай", всё проще: муж на дух не выносит ничего такого - ни криминалистики, ни триллеров. Его удел - фантастика, легкие драмы и комедии. Не понимал - и боялся: одно дело встречаться и даже жить с женщиной, у которой в голове неспокойно. И совсем другое - растить с ней детей. Но я, кажется, смогла его убедить, что "триады Максвелла" у меня не наблюдается и моё тяжелое отрочество с моими увлечениями никак не связано.

Мужчины у нас на форуме - что надо, тут я согласна. :)




Tattim

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 348
    • Награды
Всему причина - Чтение!!!
В детстве -Шерлок Холмс,  куда ж без него?
Потом - наши знаменитые Знатоки , Эра милосердия,  фантаст-криминалист Парнов с его Шивой и Сундуком, далее - библиотека современного детектива...