Как всегда очень качественный очерк от Влады!
Возьму на себя смелость отобразить свою версию событий той драматической ночи. (хотя очерк ещё не завершён...) и попробовать раскрыть ВОЗМОЖНЫЕ психологические особенности главных действующих лиц.
АМАНДА
Думаю, неприязнь Аманды к Мередит не сводилась только к мелким бытовым выяснениям отношений (кто что не вымыл). Исходя из расположения их комнат в доме, эти две девушки вынуждены были часто видеться и пересекаться между собой. В таких условиях мелкие недоразумения могут возникать и между близкими людьми.
Думаю, юная американка банально завидовала англичанке на более глубинном уровне.
Мередит была из полноценной любящей семьи, обласканная любовью, честная и открытая для общения. Напротив, у Аманды всё детство прошло в неполноценной семье, что не могло не наложить отпечатка на её психику и черты характера. Детскому коллективу зачастую присуще поведение "травли" одногодок. Не исключено, что переживая в детстве давление со стороны других детей, у Аманды развилась стойкая привязанность ко лжи. (Например, отсутствие отца она могла объяснять различными "отговорками" и фантазиями - папа-лётчик и тд.). Возможно данную модель поведения она перебрала от матери. (зачастую намерение родителей уберечь детей от правды приводит к грустным последствиям). Кроме того, являясь старшей дочерью, в семье без отца, и без особых средств к существованию, девочка неосознанно могла пытаться перебрать на себя его (отца) функции. Что и стало причиной развития у девушки, уже упоминаемых в очерке, раннего созревания,"взрослости" и тд.
С появлением в доме "нового папы" ситуация могла усугубиться. Молодой, красивый любовник, скорее всего, захватил всё внимание мамы Аманды, которая, (думаю по возрасту была 30-40 лет в тот момент) переживала с ним пик своей сексуальности. Не думаю, что усиление сексуальной жизни матери прошло незамеченным для переживающей свой переходной возраст Аманды. Вероятно корни её гиперсексуальности следует искать именно здесь. Но девушка умело использовала свою необузданную сексуальность, подчиняя своей воле свиох более слабых, сексуально зависимых, партнёров.
Полагаю изначально была совершена кража кредиток и денег у Мередит. Была ли это сама Аманда или кто-о другой, но все претензии Мередит предъявила именно ей, что и стало причиной первоначального конфликта. Думаю, в тот вечер в доме были четверо: Мередит, Аманда, Рафаэлло и Гуэдо. Скорее всего последние трое были под воздействием сильных наркотиков.
Дальнейшие события (по моей версии) изложу по пунктам:
1. Словесная перепалка Аманды с Мередит из - за кражи кредиток. (Рафаэлло и Гуэдо наблюдают)
2. Конфликт перерастает в физическое столкновение между Амандой и Мередит. (Рафаэлло и Гуэдо вмешиваются). Мередит пытается позвонить. (Рафаэлло и Гуэдо обездвиживают Мередит) (Гуэдо отбирает у девушки оба телефона и суёт себе в карман).!
3. Аманда провоцирует парней "наказать" Мередит. ("её нужно проучить"). Возможно держит нож (взяла у Рафаэлло) у горла. Приносит лампу из комнаты. Запрокидывает голову Мередит к себе. Светит ей в лицо.
4. В запале, Аманда провоцирует парней на унизительные манипуляции с Мередит сексуального характера. (возможно ДНК Гуэдо попало во влагалище Мередит не из-за введение полового члена, а, например, от руки).
5. В какой-то момент Гуэдо отлучается, в туалет. (скорее всего после унижения девушки. как они вероятно думали , достаточного.)
6. Мередит пытается вырваться, вскакивает и нанеся рану (царапину Аманде) отскакивает к стене.
7. Аманда зверея от боли и ярости, делает удар ножом в шею Мередит.
8. Гуэдо слышит крик боли и не смыв за собой, бежит в комнату. Аманда бросает нож. Парни в оцепенении.
9. Гуэдо видит содеянное, нож (возможно возле Рафаэлло). Пытается зажать рану полотенцем, но поняв бесполезность этих действий в панике убегает. По дороге, опомнившись, выбрасывает оба телефона Мередит.
10. Аманда видит, что Мередит ещё жива и добивает её. Заставляет Рафаэлло нанести удар.
11. Коряво состряпав имитацию нападения извне Аманда и Рафаэлло закрывают двери и идут домой. Ключ по дороге выбрасывают.
12. Дома Рафаэлло отрубается. Аманда придумывает план действий.
13. Утром, под музыку, Аманда занимается сексом с Рафаэлло пытаясь привести его в чувство. Давит на него.
14. Аманда и Рафаэлло идут в дом убийства. Вспоминают что забыли забрать лампу. Пробуют выбить дверь.
15. Аманда пытается дозвониться Гуэдо. В том числе и на телефон Мередит, который, как она знает, находиться у него.
16. Позже, Аманда тащит целоваться потерянного и рискующего провалиться Рафаэлло. Снимает его напряжение, успокаивает.
17. Значительно позже,связавшись с Гуэдо, убеждает его в том, что Рафаэлло предлагал подставить его.
Во многих пунктах можно придраться к данной версии событий, но это именно только ВЕРСИЯ!
Админы! Возможно, я написал оочень много, и возможно, нарушил тем самым правила сайта. Если так, тогда извините и удалите.