Автор Тема: Исчезновение пяти бомбардировщиков «Эвенджер»  (Прочитано 28371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sapsansockol

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 507
    • Награды
Знать бы порядок взаимодействия в группе и субординацию.
Географический кретинизм недостоин пилота.А если серьезно,то штурман любого самолета должен знать свои координаты (местоположение) в любой момент времени вне зависимости одиночный полет или групповой.Необходимость этого,я думаю,пояснять не надо (сбили ведущего,рассеяли группу в воздушном бою,один уцелел и т.п.).Вспоминается случай с "Либерейтором" "Lady Be Good".Там штурман тож экипаж подвел сильно-смертельно,я бы сказал.
Адресованная другу ходит песенка по кругу...




Kazarang

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Криминальный репортер
    • Награды
штурман любого самолета должен знать свои координаты

Согласен. Но ключевое слово тут "должен". Должен не значит знает. Полёты над морем штука специфичная и сложная, особенно в те времена. К слову это ж не единственная пропавшая группа самолётов в том районе.
Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам.


sapsansockol

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 507
    • Награды
Да и я согласен.Забили на счисление,тупо перлись за ведущим,блудили сообща.Ориентиров на море нет,конечно.
Адресованная другу ходит песенка по кругу...


Лестрейд

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 85
    • Награды
По-моему, до сих пор ещё не встречалась версия о возможном влиянии употребления боевых психостимуляторов. Так, например, есть данные, что в 2002 в Афганистане принимавшие амфетамин американские лётчики по ошибке разбомбили союзников: https://lenta.ru/news/2002/12/21/drugs/ В годы Второй мировой лётчики США тоже их принимали. При этом могло быть достаточно, что в изменённом состоянии сознания находился Тэйлор, а остальные ему подчинялись в порядке военной субординации.


Сеня Лебедь

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 552
  • Элементарно, Ватсон!
    • Награды
Знать бы порядок взаимодействия в группе и субординацию.
Географический кретинизм недостоин пилота.А если серьезно,то штурман любого самолета должен знать свои координаты (местоположение) в любой момент времени вне зависимости одиночный полет или групповой.Необходимость этого,я думаю,пояснять не надо (сбили ведущего,рассеяли группу в воздушном бою,один уцелел и т.п.).Вспоминается случай с "Либерейтором" "Lady Be Good".Там штурман тож экипаж подвел сильно-смертельно,я бы сказал.

 Я бы не стала делать такие категорические выводы , что во всем виноват штурман  ( какое то предвзятое отношение чувствуется), если уж в наше время ( со всякими навигационными приборами и « прибамбасами» )достаточно авиакатастроф , то что уж говорить про те года , когда не было ничего этого, до войны , во время войны и после. Как всегда , « многослойность» всех событий  взаимосвязанных  приводит к катастрофам , это и неблагоприятные погодные условия, и  плохая работа наземных служб, технических специалистов ( это как сейчас выясняется с Boeing происходит - установка некачественных комплектующих ; а специалиста , контролирующего качество (отработал 32 года на Боинге, был на пенсии уже как 7 лет  )  нашли в своей машине  ( смерть в результате « самоубийства»)  именно  после показаний в суде  ( был перерыв в несколько дней) , ну не будем заострять на этом внимание( кому интересно , найдут все в инете).
А ваше мнение, насчет приведенного примера , считаю не совсем  компетентным ( потому как ни в открытом океане, ни в пустыне , да еще и при песчаной буре - нет ориентиров ) кстати мне нигде не попадалось, чтоб при расследовании  катастрофы ( когда нашли самолет  Lady Be Good )  обвиняли именно штурмана  экипажа. Пропавший  самолет  из 9 членов экипажа в 1943 , подал сигнал бедствия по радио , что они нуждаются в руководстве ( т.к. оборудование для нахождения позиций вышло из строя ) но помощи так и не получили.  Нашли разбитый самолет геологи в 1958 году, а 1960 году даже нашли останки 8 членов экипажа ( к-ые выпругнули из самолета  с парашютами ), в 15 милях от  разбитого самолета нашли парашюты и какие то личные вещи, а вот останки  людей уже нашли ( даже дневник обнаружили  и  еще какие то личные вещи ) 85 милях от места приземления, но так и непонятно было , почему они не вернулись к самолету,  потому как самолет был укомплектован снаряжением для выживания, продовольственными пайками и  вода была, более того , даже радио  было в рабочем состоянии .
« Последнее редактирование: 21 Марта 2024, 23:14:50 от Сеня Лебедь »


sapsansockol

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 507
    • Награды
но так и непонятно было , почему они не вернулись к самолету,  потому как самолет был укомплектован снаряжением для выживания, продовольственными пайками и  вода была, более того , даже радио  было в рабочем состоянии .
Спасшийся на парашютах экипаж понятия не имел,что самолёт без их чуткого руководства совершил почти мягкую посадку(а не разбился вдребезги вместе с НЗ и радио) и тем более не имел понятия, где эта посадка произошла.
Адресованная другу ходит песенка по кругу...