Автор Тема: Авиакатастрофа В Тенерифе — Самая Ужасная Авиакатастрофа 20 Века  (Прочитано 35613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kazarang

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Криминальный репортер
    • Награды
У каждой авиакомпании правила свои.И по Вашей логике выходит,что ночных рейсов тогда вообще не было,что ли ?

Правила авиакомпаний ограничены общими требованиями к продолжительности работы пилотов. Непрерывное рабочее время (состоит из наземного и полётного) пилота 14 часов. Рабочее время начинается не с кабины, а за 2 часа до вылета- медкомиссия, получение полётной информации, погоды и т.д. Полётное время- с момента запуска двигателй до их выключения. Если со всеми часами наземной работы, задержками с вылетом (по разным причинам) рабочее время получится больше 14 часов, то этому экипажу лететь нельзя. В данном случае "до 19 часов" означает что если вылет будет после 19:00, то рабочее время будет больше 14 часов и надо или менять экипаж или отменять рейс.
Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам.




Ahopa

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 54
    • Награды
Никогда ОКЕЙ не входил во фразеологию радиообмена гражданской авиации.А какую "данную фразу " Вы имеете в виду,непонятно.Да и в военной авиации правила радиобмена строгие.Никто не взлетает по команде типа "давай","пошел","добро" и т.д.Пилот готового к взлету самолета вызывает руководителя полетов,докладывает о готовности к взлету и только после команды РП в виде:"Позывной самолета,взлет разрешаю" начинает взлет.

Имелось в виду "READY FOR TAKE-OFF - К ВЗЛЕТУ ГОТОВ" и сопутствующий ответ. Стандардизация, которая была принята впоследствии. Про "окей", по-моему, и так понятно, что оно и на сегодня не принято.

На второй вопрос вам уже выше ответили. Я говорила про конкретную авиакатастрофу и про конкретного пилота, так что по моей логике ничего подобного в моём сообщении нет. Либо я для вас недостаточно конкретно и точно сформулировала, либо вы не поняли моё сообщение, потому что что-то додумали сами :)