Начнем с того, что педагогика вообще не является наукой в строгом смысле этого слова, поскольку не располагает средствами доказывать свои положения, подобно точным и естественным наукам.
Я разве где-то написал «педагогика установила»? Нет, я использовал конструкцию «педагогам известно», потому что установление факта занимались другие, вполне доказательные науки.
Математика и шахматы сами по себе (а не только лишь методики обучения им) созданы мужчинами.
А вот тут бы я использовал конструкцию «с большой степенью вероятности созданы мужчинами» и «долгое время развивались, в основном, мужчинами». И все равно это ни к чему бы не вело. Вязание тоде, вероятно, создано мужчинами, однако кто вяжет лучше наших бабушек?
Он был достаточно или недостаточно адаптирован для девочек?
Несмотря на то, что я изучал педагогику профессионально, у меня нет сведений о целенаправленной работе в этом направлении. Разве что в последние пару-тройку десятилетий что-то поменялось, но вряд ли дошло до школ, учитывая инерцию.
Верите, что со временем женщины начнут составлять конкуренцию мужчинам в боксе и хоккее с шайбой?
В профессиональном спорте - вряд ли. В среднем по палате - не исключено. Впрочем, если говорить вообще, а не про обозримое будущее, всякое может быть, эволюция человека продолжается.
А афроамериканская община осчастливит мир своими Нобелевскими лауреатами не только лишь по литературе и борьбе за мир (сиречь - в сферах, где правят бал вкусовщина и политкорректность)?
Афроамериканская община - явление социальное. Вряд ли она обладает большим потенциалом, потому что штука искусственная и не прогрессивная. Кроме того, не очень верю в будущее Нобелевки, поскольку роль личности в науке неуклонно падает, рулят коллективы. Но, да, если общество будет изменяться в направлении равных прав и равного отношения, количество чернокожих, двигающих естественные науки, возрастет.