Во время моего обучения в ВУЗе, кабинеты были закреплены за преподавателями. Сами кабинеты состояли из двух помещений: сам кабинет и небольшая комната, там хранились какие-то материалы, относящиеся к предмету, документация по работе преподавателя. Стоял, как правило, письменный стол, стул и шкафы. Например в кабинете химии в такой комнате хранились реактивы, приборы и т.п. В эту комнату было две двери, закрывающиеся на ключ: одна из коридора, другая из кабинета, где велось преподавание - и это была законная территория преподавателя, куда никому постороннему без его ведома ходу не было.
Преступником был преподаватель ВУЗа, как форумчане правильно предполагают, что предлагал проводить или что-то в этом роде. И то, что профессор идет со студенткой (а на самом деле абитуриенткой) никто совсем не обратит внимания, это была норма. Заводил в комнату, затыкал рот кляпом и связывал. Жертву мог насиловать в этой комнате, а поздно вечером (и не обязательно в этот день) выводил из здания, увозил на автомобиле, затем убивал. Вынос такого количества трупов, неизвестно в какой стадии разложения, нереален.
Двадцать лет назад мой ВУЗ функционировал до позднего времени, причем в огромном пятиэтажном здании на два крыла, до 21-го, 22-х, а то и до 23-х часов могли работать буквально пару-тройку преподавателей и на это никто не обращал внимания. Например, у нас была такая возможность сдачи зачетов и экзаменов в межсессионный период (чтобы разгрузить сессию), чаще всего назначаемые в выходные или в вечернее время. Как сейчас помню, как с этих зачетов мы (или я в одиночестве) уходили по абсолютно пустынному этажу, спускались по абсолютно темной лестнице, никого совсем не встречая. Охраны в то время не было, только один ночной сторож на два корпуса. Не помню, чтобы во время моего позднего ухода, встретился хоть один вахтер или уборщица. Вероятно, они заканчивали свою работу намного раньше.
Выйти из ВУЗа можно было через два центральных входа соединяющихся корпусов и через черный ход, который закрывался изнутри на щеколду. А там были еще и подвалы со своими выходами, которые студентам не были известны, но могли быть хорошо знакомы преподавателям. Кроме широченных центральных лестниц, в каждом корпусе еще были боковые узкие лестницы. Так что вывести жертву незаметно из здания не представляло никаких проблем для человека, работающего там. Преподаватель сто процентно знал, кто еще из коллег будет работать в этот вечер, на каком этаже и до какого примерно времени. В какое время приходит сторож, где сидит и когда обходит здание с проверкой. Преподаватель так же мог намеренно вводить в заблуждение сторожа, что будет работать до конкретного часа, точно зная, что последний не придет с проверкой раньше этого времени.
1.Вот чей кабинет сгорел, тот, скорее всего, преступник.
2.В то время было редкостью, чтобы у преподавателя была машина. По этому признаку также нужно было вычислять.
3.Нужно было отследить все контакты и связи подозреваемых. Поскольку мог быть и соучастник - приятель с соответствующими наклонностями, работающий на машине или имеющий в собственности автомобиль.
Еще не исключен такой вариант, что именно торговец с рынка заманивал жертву в кабинет преподавателя, где женщину они вдвоем связывали и затыкали рот, а вечером вывозили, измывались и убивали. А то, что покончил самоубийством, это вполне логично, у него жена и дети, если осудят - позор для семьи. А так вроде как он невинный, не выдержал прессинга.
В общем, без сотрудника ВУЗа не обошлось, как ни крути.