Автор Тема: Загадочная гибель корейского "Боинга" ( KAL -007 )  (Прочитано 65052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мора

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Однажды утром в Вавилоне пошёл густой снег...
    • Награды
Цитата: Мора от 03 Сентябрь 2017, 21:30:11

    Классика жанра - америкосам можно, "совку" - нельзя! Двойные стандарты, отнако...

США и СССР являлись в 80-х участниками военного конфликта? Нет.
Самолет был с опознавательными знаками страны (США) участника конфликта? Нет.
На этом самолете перевозились военнослужащие участвующие в конфликте? Нет.
О тогда каких двойных стандартах вы говорите?

Американцы валят самолёт (Ан-12) страны, не находящейся в официальном состоянии войны с США, над чужой территорией - нормально, спецоперация. СССР валит нарушителя своего воздушного пространства, прошедшего над стратегическими объектами, не реагирующего на сигналы, система "свой-чужой" которого даёт сигнал-ответ не гражданского, а военного самолёта  при облучении японской РЛС - о, людоедство! 
Америкосы валят  с крейсера иранский лайнер - ой, ошибочка вышла!
Так что они самые, двойные, отнако...
"Хотите услышать мое любимое определение человека? Существо, которое охотнее всего говорит о том, о чем меньше всего знает." (С. Лем. "Суд")




yobabubba

  • Администратор
  • Мастер
  • *
  • Сообщений: 6087
  • У меня фиг проскочишь!
    • Награды
Америкосы
Я напоминаю, что оскорбление кого-то по национальному признаку на форуме запрещено.


Retired

  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 437
    • Награды
Американцы валят самолёт (Ан-12) страны, не находящейся в официальном состоянии войны с США, над чужой территорией
Это обстоятельство никак не мешало нашим летчикам убивать летчиков из состава войск ООН, в т.ч. и американских.
И с этой чужой территории  (та которая в конфликте якобы не участвовала) взлетали эти самые летчики (из страны которая в конфликте не участвовала) на самолетах, которые эта страна туда не поставляла, а летчиков не отправляла... и эти самые летчики, взлетев с той самой территории, летали и убивали летчиков из войск ООН.
И кстати, там были войска ООН (там много военных разных государств участвовало), а не американские. С чего претензии-то к американцам войскам, а не к войскам ООН?
Ну или тогда уж адресуйте их конкретным американским пилотам.
Я напоминаю, что оскорбление кого-то по национальному признаку на форуме запрещено.
Извиняюсь.

Извиняюсь.
Фиг-два. Не извиняюсь. Оказывается не я употребил. Мог...
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2017, 20:46:40 от Retired »


Kazarang

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1681
  • Криминальный репортер
    • Награды
Дополню попавшимся недавно на просторах инета. От человека, так или иначе имевшему отношение к этой истории.

" 1 сентября 1983 года в небе над Сахалином разыгралась трагедия, поставившая и без того хрупкий мир в советско-американских отношениях на грань войны: поднятый по тревоге истребитель отечественных ВВС сбил южнокорейский пассажирский «Боинг-747». Тот, стартовав с аэродрома на Аляске, отклонился от курса на Сеул и, углубившись в воздушное пространство СССР на 500 с лишним км (!), несколько часов летел в ночной мгле на заоблачной высоте, пока наш лётчик не выпустил в нарушителя две ракеты. Погибли 269 человек, в том числе несколько американских граждан, включая конгрессмена Ларри Макдональда.

Я в то время работал вашингтонским собкором «Известий» и дальнейшее опишу как очевидец, не вдаваясь при этом в историю трагической гибели южнокорейского авиалайнера, тем более, что в ней осталось полно белых пятен. Для меня случившееся 34 года назад стало наглядным примером того, как надо — и не надо — вести ставшие ныне обыденностью информационные войны."

Далее- по ссылкам:
https://www.facebook.com/alexander.palladin/posts/1394098634021098
https://www.facebook.com/alexander.palladin/posts/1395649160532712
Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам.


Gven_do_line

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 103
    • Награды
Пассажирский самолет нельзя сбивать? Почему?
Как бы опыт башен-близнецов доказал, что и от пассажирского самолета может случиться немало вреда, а угроза своим гражданам, даже потенциальная, я считаю, должна быть важнее, чем безопасность чужих пассажиров, о которых должен был позаботиться их экипаж и ведущие его службы.


ООльга

  • Новички
  • *
  • Сообщений: 23
    • Награды
Да, прошла эра адекватных ответов на провокации... А сейчас дипломатов выгнали, флаги посрывали, а у нашей власти кишка тонка ответить.

Retired,  по вашей логике если на БТР или танке в Ницце давят туристов на набережной, то стрелять в нарушителя можно, а если это "мирный" транспорт делает, то этого делать нельзя, это же просто "ушёл с маршрута водила".  И с поправкой, речь идёт или о массовом терракте, или о безопасности целой страны, так что вторжение Боинга посерьезнее будет.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2017, 07:44:18 от ООльга »


_Дюймовочка_

  • Новички
  • *
  • Сообщений: 23
    • Награды
Здравствуйте! Я сама коренная сахалинка. В 1983 году я была ещё маленькой, но потом мне отец неоднократно рассказывал про этот случай. А отец работал моряком, штурманом. Сам он в поисках не участвовал, но комсостав "Михаила Мирчинка" знал лично и естественно расспрашивал как и многие другие.  Про то, что не нашли ни одного тела или фрагмента тела пассажиров - чистая правда. Про то, что вместо вещей пассажиров, была какая-то ветошь - правда. Ещё обувь была - только левые ( или правые - не помню точно)  башмаки, смысл в том, что все на одну ногу. Никакого мусора вроде пластмассовой посуды и тп . типичного для пассажирского борта. И для тех, кто жил в то время на Сахалине нет в этом никакого страшного секрета. Правда про второй настоящий борт и то, что он все-таки упал я узнала от отца, когда вышла книга японского военного. Но наши к падению этого лайнера никакого отношения не имели, слава богу


nata_R

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 275
    • Награды

Прохерка советской системы ПВО была лишь в одном - сбили поздно, и самолет упал в океан. Бить надо было еще над Камчаткой - тогда многих вопросов бы не возникло.

Вы в своем уме?


ortenberg

  • Новички
  • *
  • Сообщений: 22
    • Награды
В той же процитированной книге "100 великих авиакатастроф», в финале статьи, посвященной сбитому американцами в 1988 году иранскому аэробусу, можно прочитать интересные строки:

"В конце концов всю вину за трагедию в Персидском заливе американцы окончательно возложили на Иран. Результаты широкомасштабной пропаганды не заставили себя ждать. «Большинство американцев верят, что действия крейсера „Винсеннес“, сбившего иранский пассажирский самолет, оправданны», — подвела итог «Вашингтон пост», отмечая, что так считают 71 процент участников общенационального опроса, проведенного газетой совместно с телекомпанией Эй-Би-Си; 74 процента опрошенных заявили, что в «случившемся в большей степени виноват Иран». Противоположного мнения придерживались соответственно 24 и 14 процентов американцев.
И еще один любопытный штрих. Влиятельный журнал «Нью рипаблик» (Вашингтон) в редакционной статье отмечал: «…по мере того как первоначальные извинения за трагическую ошибку 3 июля стихают, становится все очевиднее: мы обязаны извиниться перед Советским Союзом за нашу дешевую реакцию на сбитый в 1983 году авиалайнер КАЛ-007, что ЦРУ — намного позже того, как Рейган резко утверждал обратное, — также определило как случай ошибочного опознания. Можно бесконечно спорить о сходстве и различии двух инцидентов. Наши жертвы находились в воздухе над зоной боевых действий. С другой стороны, их жертвы находились в воздухе над советской территорией. (Что если бы таинственный самолет появился над Калифорнией?) Ясно в ретроспективе, что наша реакция на КАЛ-007 — часть циничной пропаганды и результат технологического высокомерия: мол, такого с нами никогда не могло случиться»."


Robofat

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 2125
    • Награды
До кучи, может, российскую реакцию на сбитый малазийский Боинг опубликуете?
Life is pain. Hope fails.