Мне интересны два момента:
1. Как указала В. Галаганова на первой странице очерка (книгу не читал и не покупал), Адам Шанкай 28 лет работал лицензированным капитаном грузового буксира, ходящего по реке Миссисипи.
Значит, мог вязать любые сложные узлы левой пяткой с закрытыми глазами. Надев какие-нибудь рукавицы, например. Отсюда и отсутствие потожировых следов на красной верёвке. У него было время ночью подчистить следы, но на сто процентов он был не уверен, поэтому решил разыграть ужас при «обнаружении» Ребекки, а также — решил снять девушку, отрезав канатик (чтобы следы-таки остались — но, якобы, от того, что снимал тело голыми руками).
2. Читал про реконструкцию событий (с кроватью, к которой были привязаны верёвки).
При реконструкции к верёвке привязали куклу того же веса, как у Ребекки, сбросили с балкона, — кровать под весом куклы «уехала» в несколько раз ближе к балкону: то есть, она оказалась в иной позиции, чем она была найдена. Как будто кровать в момент повешения Ребекки была чем-то или кем-то зафиксирована.
Вообще, немного сложно комментировать — информация у нас у всех из разных источников, ну ОК.