Но игры бесконтрольны в 99% и к каждому специалиста не посадишь.
Ну, стремление все контролировать не очень здоровое, на мой личный взгляд.
В любой компьютерной игре, игрок делает шаблонные действия, кажущаяся свобода действий- это прописанные возможности уже учтенные разработчиками.
Вы излишне обобщаете. Коротко говоря - нет. С одной стороны игра, конечно - это программа, безусловно. С другой - она часто не подразумевает шаблонных действий. Возьмем суперпростой пример - шахматы. Возможные действия прописаны "программой" (в данном случае - правилами игры, весьма примитивными, кстати, масса компьютерных игр много сложнее шахмат)? Конечно! Подразумевает ли наличие правил (программы) набор шаблонных действий со стороны игрока? Конечно нет!
1. Я статью понял так, что игра хороша, если ты (наставник) можешь как-то присутствовать когда в нее играют дети и корректировать-подсказывать им. Да, в таком случае, я согласен, от этого может быть толк. Но в подавляющем большинстве случаев вы не будете в этом участвовать и дети будут сами в этом вариться. И какой из этого будет толк не понятно.
2. Согласен, игры разные бывают, и степень "свободы" разная, я даже согласен с тем, что различные (сложные) симуляторы помогают человеку что-то освоить. Но дети, зачастую, выбирают другие игры. Уследить за ними проблематично. Шахматы - хороший пример и отличная игра, но много детей сидят и играют в шахматы чтобы скоротать вечерок?
3. Это уважаемый yobabubba не вам, но кто-то писал, что с 95 года играет, и все хорошо,проблем нет. Когда я писал о деградации, я подразумевал не пускание слюны перед монитором, а то что положительного игры ничего не вносят, скорее время затраченное на них - это упущенное время. И для взрослого человека особенно.
4. yobabubba какая игра с открытым миром хороша с точки зрения обучения, социализации? Ну и в целом интересно, какая игра по вашему имеет низкий уровень ограничений и большой уровень свободы действий?
С уважением.