Настоящий сюжет для скандинавских детективов.
Я никогда не пишу здесь, только читаю. Но очерк был такой подробный, столько фотографий, почему-то не смогла удержаться.
1) Может быть только меня одну смутило, что все вещи в номере темные (серые, черные), а сумка… синяя, очень режет глаз. Выбивается, если можно так сказать.
2) Такие же яркие, выбивающиеся из всей картины туфли были замечены уборщицей. После эти туфли исчезли.
3) Она пыталась дозвониться. Набирала телефонные номера. Зачем это делать? Правильно предположили в документальном фильме, ты или знаешь номер и звонишь точно на него или ты звонишь по чьей-то просьбе, читаешь номер с бумажки и не можешь разобрать цифры, написанные на ней.
4) Зачем и откуда взялась гладильная доска?
В документальном фильме специалист подтвердил, что из данного пистолета невозможно выстрелить, грубо скажем, прямо. Рука дернется от отдачи. И он не останется в руке, от отдачи он вылетит.
Да, больше вопросов, чем ответов.
Предположу, что кто-то из работников отеля замешан в деле. Ее не спросили сразу ни про документ, подтверждающий личность, ни про деньги, принесли гладильную доску (??), может даже вынесли вещи. Пояснение про ключ-карту мне не совсем понятно. Что именно «не все знали», как проверить закрыта ли дверь? Этого я не поняла
6) После открытия службой безопастности двери, которая была закрыта на два оборота изнутри, читаем фразу « Дальше он не решает входить, закрывает дверь и отступает. В холле стоит телефон и он звонит вниз. Проходит еще полчаса, прежде чем прибывает полиция.» Полчаса номер был просто закрыт? Если да, то кто-то мог остаться в номере и спокойно выйти после. Обследовал ли номер сотрудник охраны отеля? Здесь не сказано, но если нет, мог ли человек ждать в номере, а потом уйти?
Я очень много задала вопросов, понимаю, что на них нельзя найти ответ. Просто, почему-то, не могла их не озвучить. Вот… прошу прощения за сбивчивый ответ)