UPD:
"Disney, Nestle и Epic отказались от рекламы на YouTube. Они недовольны скандалом с детским порно на платформе"
Disney отказался от рекламы на YouTube после скандала, связанного с ростом популярности детской порнографии на ресурсе, сообщил Bloomberg. Nestle, разработчик Fortnite Epic Games и немецкий производитель еды Dr. August Oetker также отозвали свою рекламу с платформы.
17 февраля блогер Мэтт Уотсон (Matt Watson) выложил видео, где продемонстрировал, что алгоритмы YouTube позволяют педофилам общаться друг с другом, обмениваться контактной информацией и ссылками на детскую порнографию. Он обнаружил, что в комментариях под роликами юных девочек пользователи указывают таймкоды, где дети принимают позы, которые можно интерпретировать как непристойные. Если нажать на несколько подобных видео, то в рекомендациях окажутся только похожие ролики.
В YouTube объяснили, что занимаются решением проблемы.