Да не просят в отелях почти никогда настоятельно. Сказала бы она, скорее всего, что документы в багаже, и она принесёт попозже.
Она бронировала номер заранее, по телефону.
Номер был заранее забронирован по телефону. Отдел бронирования отеля зарегистрировал ее фамилию как "Фэйргат", хотя она подписалась дважды как Фергайт, спутник дамы в карточке был указан как Луис Фергайт.
Если внимательно посмотреть на регистрационную карточку, то видно что часть реквизитов заполнена на компьютере. Похоже это как раз те, что она назвала при заказе по телефону. Их и внесла служба бронирования отеля.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Придя в отель, она наверняка сказала на ресепшн, что заказывала номер - и назвала свою фамилию. Менеджер нашел ее карточку, заведенную отделом бронирования - и просто попросил заполнить ее недостающие реквизиты. Она вписала их от руки, сама. И потов вернула карточку менеджеру. Он не сверял ее с документами, посчитав это совершенно излишним, и просто положил в картотеку.
Такой упрощенный, так скажем, подход к регистрации клиентов в отеле был обычным делом...
Мы пытаемся выяснить, кто останавливался через дверь от номера 2805, в номере 2818.
Перелистываем стопку бумаг о регистрации гостей, полученных полицией в течение нескольких дней после смерти. В пятницу, 9 июня, через шесть дней после смерти Дженнифер, Боргхильд Странденес из Бергена звонила в полицейский участок Осло.
Она работала в туристическом агентстве и и у нее многолетний опыт работы в гостиничном бизнесе. В тот роковой уик-энд она жила в номере 2818, на том же этаже, что и погибшая женщина, и хотела рассказать полиции, как ее удивила невнимательность персонала Плазы. Ее даже не попросили заполнить регистрационную карточку, когда она регистрировалась.
-Я думала, что меня позовут обратно к стойке, но я ошиблась. Я никогда не забуду этот случай", - говорит Странденес.
Так что дело не в везении неизвестной, позволившей ей остаться не узнанной. А в системе учета гостей, принятой в этом элитном отеле...