Автор Тема: Неизвестная в отеле Oslo Plaza Jennifer Fergate (дополнено: анализ ДНК)  (Прочитано 446473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maribash

  • Новички
  • *
  • Сообщений: 45
    • Награды
Мне не понравилось в этом фильме то, что участники задаются вопросами, при этом не всегда объясняется, делалось ли что-то, чтобы решить эти вопросы. Например: "Как ей удалось зарегистрироваться, не предъявив документов? Это же такой отель непростой". Что значит "как"? Наверняка этот вопрос изучался. Насколько глубоко прорабатывали персонал? Кто конкретно ее регистрировал и почему вышла такая ситуация?
Возможно, в теме это есть, читала давно. Но вот для меня как для зрителя это непонятный момент.




CalvinKercove

  • Новички
  • *
  • Сообщений: 1
    • Награды
С браунинга точно одной рукой не выстрелить,чтоб от отдачи он не отлетел

очевидно,что в эту хрупкую женскую ручку пистолет положили после выстрела


Самурай

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1491
    • Награды
С браунинга точно одной рукой не выстрелить,чтоб от отдачи он не отлетел. Очевидно,что в эту хрупкую женскую ручку пистолет положили после выстрела
На пистолете не удалось обнаружить отпечатков пальцев. Вообще никаких. И ее в частности.
Не только на рукояти, но и на стволе, и на других частях пистолета. Даже на обойме.
И тем не менее, полиция пришла к заключению, что это не важно. Поскольку по их мнению, очевидно - что это самоубийство...


Irene

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Награды
Кто конкретно ее регистрировал и почему вышла такая ситуация?
Насколько я помню, был аврал из-за забастовки транспортников, и (возможно) погоды. На ресепшен выстроились очереди, как к единственной кассе супермаркета. Так как отель класса не последнего, и клиенты люди состоятельные, было принято решение провести процедуру регистрации по минимуму. Ну а остальную информацию собрать в процессе или при выселении. Лучше потерять немного денег из-за одного халявщика, нежели заставить состоятельных господ ждать, иметь дело с их психами, и потерять их в будущем, как клиентов.


Just_Yana

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Мой метод – дедукция!
    • Награды
Насколько я помню, был аврал из-за забастовки транспортников, и (возможно) погоды. На ресепшен выстроились очереди, как к единственной кассе супермаркета.

Кстати, это тоже интересный момент. Нашей девушке так повезло или это был именно расчёт, что есть большая вероятность зарегестрироваться в отеле без документов из-за сложившейся ситуации?
There is a crack in everything, that's how the light gets in.


КейтХадсон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 293
    • Награды
Кстати, это тоже интересный момент. Нашей девушке так повезло или это был именно расчёт, что есть большая вероятность зарегестрироваться в отеле без документов из-за сложившейся ситуации?

Еще интересней, если бы ей так не повезло. Спросили бы документы НАСТОЯТЕЛЬНО.... она бы не умерла?
Все  более, чем просто.


wintercake

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1730
    • Награды
Еще интересней, если бы ей так не повезло. Спросили бы документы НАСТОЯТЕЛЬНО.... она бы не умерла?
Да не просят в отелях почти никогда настоятельно. Сказала бы она, скорее всего, что документы в багаже, и она принесёт попозже.


Самурай

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1491
    • Награды
Да не просят в отелях почти никогда настоятельно. Сказала бы она, скорее всего, что документы в багаже, и она принесёт попозже.
Она бронировала номер заранее, по телефону.
Номер был заранее забронирован по телефону. Отдел бронирования отеля зарегистрировал ее фамилию как "Фэйргат", хотя она подписалась дважды как Фергайт, спутник дамы в карточке был указан как Луис Фергайт.
Если внимательно посмотреть на регистрационную карточку, то видно что часть реквизитов заполнена на компьютере. Похоже это как раз те, что она назвала при заказе по телефону. Их и внесла служба бронирования отеля.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Придя в отель, она наверняка сказала на ресепшн, что заказывала номер - и назвала свою фамилию. Менеджер нашел ее карточку, заведенную отделом бронирования - и просто попросил заполнить ее недостающие реквизиты. Она вписала их от руки, сама. И потов вернула карточку менеджеру. Он не сверял ее с документами, посчитав это совершенно излишним, и просто положил в картотеку.
Такой упрощенный, так скажем, подход к регистрации клиентов в отеле был обычным делом...
Мы пытаемся выяснить, кто останавливался через дверь от номера 2805, в номере 2818.
Перелистываем стопку бумаг о регистрации гостей, полученных полицией в течение нескольких дней после смерти. В пятницу, 9 июня, через шесть дней после смерти Дженнифер, Боргхильд Странденес из Бергена звонила в полицейский участок Осло.

Она работала в туристическом агентстве и и у нее многолетний опыт работы в гостиничном бизнесе. В тот роковой уик-энд она жила в номере 2818, на том же этаже, что и погибшая женщина, и хотела рассказать полиции, как ее удивила невнимательность персонала Плазы. Ее даже не попросили заполнить регистрационную карточку, когда она регистрировалась.

-Я думала, что меня позовут обратно к стойке, но я ошиблась. Я никогда не забуду этот случай", - говорит Странденес.
Так что дело не в везении неизвестной, позволившей ей остаться не узнанной. А в системе учета гостей, принятой в этом элитном отеле...


КейтХадсон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 293
    • Награды
Так что дело не в везении неизвестной, позволившей ей остаться не узнанной. А в системе учета гостей, принятой в этом элитном отеле...
Очень хорошо, что есть люди обратившее на это внимание! Одним вопросом меньше.
Все  более, чем просто.


Irene

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Награды
Так что дело не в везении неизвестной, позволившей ей остаться не узнанной. А в системе учета гостей, принятой в этом элитном отеле...
Очень хорошо, что есть люди обратившее на это внимание! Одним вопросом меньше.
По ссылке  http://nieuwsblad.be/extra/static/2017/longread/201710_oslo_plaza_mystery/readme.html
Цитата
В любом случае, вечер среды - одно из самых загруженных времен. Затем три рейса, выполняемые KLM, British Airways и SAS, почти одновременно приземляются в Осло, а затем многие пассажиры направляются в Oslo Plaza. В тот же вечер в аэропорту забастовка, в результате чего все пошло наперекосяк. Важно только одно: как можно скорее доставить всех гостей в их номер. Женщина хочет зарегистрироваться. Десятью днями ранее она зарезервировала комнату для себя и мужчины на две ночи по телефону. Бизнес-номер за 1845 крон за ночь. Переоборудовано на сегодняшний день: около 300 евро. Краем глаза администратор видит мужчину, стоящего рядом с молодой женщиной. Мужчина с темными волосами, от 35 до 40 лет. Ее чутье подсказывает, что эти двое принадлежат друг другу. Администратор не задает себе вопросов и быстро со всем справляется.
Никто не торопится просить ее паспорт.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2020, 20:31:29 от yobabubba »