Автор Тема: Загадочная гибель корейского "Боинга" ( KAL -007 )  (Прочитано 36980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kazarang

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 1078
    • Награды
Это так себе оправдание

Это не оправдание, это объяснение.

тем более что иранцы избрали гораздо более жесткий вариант - самооправдания, мол все правильно сделали.

Этого я не касаюсь, я лишь про технические и организационные аспекты. Это скользкая и противная тема, прост тогда придётся сделать вывод что в рамках политики это нормально, а для этого вспомнить чего кто когда сбивал и что после этого на полном серьёзе говорил, может выйти так что Иран по сравнению с остальными не так уж и плох.

А можно поподробнее, будьте любезны? Отчего это трое суток (с утра 8-го до утра 11-го) смысл врать был, а потом его вдруг не стало?

Я могу предположить несколько вариантов, причём они друго друга не исключают, а очень даже дополняют. Первое- надо разобраться самим, т.е. назначить какую-то наделённую правами комиссию, собрать показания задействованных, собрать и проанализировать техническую информацию (данные радаров, журналы работы комплексов ПВО и т.д.). Это только в рамках кухонной логики всё ясно и понятно, госмашины всё же иначе работают. Опять же вначале рассматриваются все возможные версиии, их и высказывают и необязательно это ложь. Во-вторых, их вполне могли буквально ткнуть носом, по аналогии как США ткнули Украину в инциденте с Ту-154 над Чёрным морем.

Самолет сбит ЗРК малой дальности (дальность стрельбы до 12 км.). На таком расстоянии махину Боинга реально перепутать с беспилотником или КР

Ну так глазами же они её не видят, а отметка на радаре не подписана. Что до отметки на радарах то тут очень много спекуляций. Встречающийся в интернетах аргумент что якобы ЭПР авиаланера больше беспилотника, потому что авиалайнер же больше- не более чем манипуляция от, надеюсь, незнания. Потому что тот же Reaper остащён турбовинтовым двигателем, который с пропеллером, который, внезапно, является офигительнейшим уголковым отражателем, да ещё и вращающимся, от него "светит" во все стороны будь здоров. Я уж не говорю о том что рассуждать о сферической ЭПР авиалайнера в вакууме смысла не имеет, она меняется от высоты, ракурса к радару в конкретный момент времени, частоты облучения и ещё кучи всего. Но это уже начинается чисто технический матан из области радиолокации, за этим лучше на профильные ресурсы.
Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам.