Автор Тема: Амелия Эрхарт (Amelia Earhart). Жизнь и последний полёт  (Прочитано 72636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sapsansockol

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 509
    • Награды
При старте с Гавайских островов для второго этапа перелёта шасси на разбеге не выдержало веса перегруженного топливом самолёта". Вот почему второй штурмам "...свил себе гнездо в хвосте".
Судя по вашей логике,второго штурмана выкинули за борт для уменьшения взлетного веса самолета,как балласт.Но это не обьясняет,почему оставшийся штурман сидел в хвосте.Типа больше шансов выжить,если еще раз гробанутся?!
Адресованная другу ходит песенка по кругу...




speirs

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 512
    • Награды
второго штурмана выкинули
второго штурмана или второго пилота?


sapsansockol

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 509
    • Награды
17 марта 1937 года Амелия и два ее штурмана вылетели из Окленда, Калифорния, в Гонолулу, Гавайи. Однако при попытке взлета из Гонолулу прямо на взлетной полосе случилось нечто непредвиденное: сломалось шасси, самолет плюхнулся на брюхо, от удара потек бензин и только чудом не случилось пожара. Краснокрылую «Электру» тогда пришлось отправить на несколько месяцев в ремонт. После этого происшествия Джордж Путнэм еще больше воспротивился путешествию, сочтя такое начало плохим предзнаменованием. Снова и снова он убеждал Амелию отменить полет или хотя бы отложить его на неопределенное время. Как бы не так. Едва «Электру» привели в исправное состояние, как Эрхарт немедленно вознамерилась продолжать авантюру. Все два месяца задержки она вместе со своими консультантами и штурманами занималась изучением сложных метеорологических условий по своему маршруту: в конце концов, пришли к выводу, что лететь лучше наоборот — с запада на восток.
...1 июня 1937 года Джордж Путнэм особенно долго целует жену, примостившись на крыле самолета, и все никак не хочет отпустить ее. Только что отзвучали торжественные телеграммы, которые пришли в адрес Амелии Эрхарт со всей страны и, конечно, от семьи президента. «Пиши с каждой остановки, ты обещала», — шепчет ей на ухо Джордж, пока Амелия наконец не отталкивает его. «Ди Пи, каковы мои шансы?» — небрежно спрашивает она напоследок, прищурившись и всматриваясь вдаль. Вместо ответа он отводит глаза. Амелия ныряет в кабину своей «Электры»,
 Перед тем как залезть в кабину, высокий ловкий штурман Фред Нунэн крепко жмет Путнэму руку и  не смотрит в глаза. Нунэн с Амелией летят вдвоем. Второй штурман Гарри Мэннинг по каким-то личным причинам лететь отказался.
Видимо,второй штурман Гарри Мэннинг понимал,мягко говоря,рискованность(самоубийственность) этого этапа перелета (выше я об этом писал).
Адресованная другу ходит песенка по кругу...


galagankv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 299
    • Награды
Судя по вашей логике,второго штурмана выкинули за борт для уменьшения взлетного веса самолета,как балласт.Но это не обьясняет,почему оставшийся штурман сидел в хвосте.
Так и есть. Килограммы решали. А оставшийся штурман изначально сидел в хвосте, у него там все настроено, все под рукой, зачем дергаться?
второго штурмана выкинули
второго штурмана или второго пилота?
Штурмана. Второй пилот не предусматривался. Вся слава должна была достаться Амелии.


sapsansockol

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 509
    • Награды
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Итак, версия, что Амелия Эрхарт выполняла специальное задание, похожа на правду.
Не очень эта версия похожа на правду,хотя бы потому,что для ведения фоторазведки на самолете должно быть спецоборудование (аэрофотоаппараты или АФА) обьективы которых должны находиться в нижней части фюзеляжа и были бы хорошо заметны (на фото специализированный самолет-разведчик F-5B). На многочисленных  фотографиях ничего подобного нет,а уж репортеры бы заметили.Ручными же фотокамерами много не наснимаешь.Да и подготовка нужна соответствующая,например,как скрытно выйти на цель,как определить-что представляет интерес для сьемки,а что нет.
Адресованная другу ходит песенка по кругу...


galagankv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 299
    • Награды
для ведения фоторазведки на самолете должно быть спецоборудование
А если миссия была не в фотографировании, а в банальной фиксации объектов? Тут аэродром, тут порт, тут верфи, тут склады. На островах особо не спрячешься и любая активность будет заметна.


Highway

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 939
    • Награды
А если миссия была не в фотографировании, а в банальной фиксации объектов? Тут аэродром, тут порт, тут верфи, тут склады. На островах особо не спрячешься и любая активность будет заметна.
Тоже не слишком реально, объекты представляющие большое значение маскируются, часто очень тщательно.
Самолет изначально не был приспособлен для аэрофотосъемок.
Плюс Амелии некогда было приобретать специальные навыки для таких фиксацийю


galagankv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 299
    • Награды
Плюс Амелии некогда было приобретать специальные навыки для таких фиксацийю
Предположу, что от нее это и не требовалось. Она пилот, ее дело пилотировать самолет. А вот штурман, запросто мог вести и фиксировать наблюдения.


sapsansockol

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 509
    • Награды
Предположу, что от нее это и не требовалось.
Да и зачем ей это было надо? Ну вот хоть один довод... Красивая,молодая,богатая,завершается успешный кругосветный перелет-и вдруг шпионаж,да еще и связанный с усложнением и без того непростого участка полета.
Адресованная другу ходит песенка по кругу...


galagankv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 299
    • Награды
Ну вот хоть один довод...
Да запросто:
1. Пришли "люди в штатском" и настоятельно рекомендовали спланировать полет по определенному маршруту.
2. Возможно, это было ее добровольное решение. Помочь родине противостоять агрессии внешнего врага.
3. Использовали ее "в темную", мягко направляя и подсказывая куда и как лететь.

Даже если у нее и не было никаких "особых" задач в полете, то внешним наблюдателям могло показаться иначе.