Меня смущает другое, сейчас объясню Исхожу из версии "глубина воды в канаве была 7 дюймов (18 см).
метеоролог Национальной метеорологической службы в Су-Фолс Ричард Рирхольм рассказал:
“12 декабря в районе озера Эндс шёл ледяной дождь, а не снег.
12 декабря шел ледяной дождь, то есть температура в этот момент была ниже нуля у поверхности земли (это необходимое условие для ледяного дождя, по этой же причине образовалась корка льда на дороге).
С 1 по 12 декабря днём температура держалась на отметках от 2 до 8 градусов тепла.
Почти 2 недели температура была достаточно низкой, теплой воды глубиной 18 см взяться было неоткуда
самая низкая температура 12 декабря 1992 года была 26,1 °F (-3,33° С), а самая высокая - 48,0 °F (+9° С).
Конкретно 12 декабря температура ночью и рано утром (в момент аварии) была низкой, т.е. максимум температурный выпасть на это время не мог, это не стыкуется с ледяным дождем и коркой льда на шоссе.
Потом потеплело, пошел дождь, канаву залило, но она не замерзла.
Вот именно потому что не "потеплело, пошел дождь", а "похолодало, прошел ледяной дождь".
Может осадки не дают воде обледенеть, не знаю. По совокупности причин (глубина, температура, характер осадков) - для неглубокой лужи после ледяного дождя, при температуре около нуля отсутствие льда меня настораживает. Не полностью промерзшей воды, а хотя бы ледяной корки, хотя бы по краям.
К чему все это? Я полагаю, вы правы, если в канаве была вода, то она то появлялась, то пропадала, могла стечь и не успеть остыть и замерзнуть. И если туда достаточно быстро стекло полметра воды или больше, например в результате дождя, то она бы промерзла с меньше вероятностью, чем если бы ее было 18 см (а может и нет). Но это аргумент в пользу моей версии "тела там были сразу, а воды больше чем 7 дюймов".